Что делать, если купил заложенный автомобиль?

При покупке машины надо быть очень внимательным. Иногда, несмотря на многочисленные проверки, в итоге выясняется факт залога. Что делать в таком случае?

На самом деле ничего страшного в этом нет. Согласно нынешнему законодательству, залог снимается автоматически, если покупатель добросовестен и покупка была сделана согласно правилам. Если машину, находящуюся в залоге, приобрели по незнанию, это отнюдь не означает, что ее придется отдать банковской организации - все решит суд.

Судебный орган примет во внимание все детали, доказывающие покупательскую добропорядочность: цену авто, факт осведомленности о залоге, наличие родства с продавцом, передача права собственности. Если машина была куплена не по рыночной стоимости, а по сильно заниженной, это может рассматриваться как признак нечестности покупателя. Также сомнения возникают,  если покупатель знал о залоге, но приобрел транспортное средство. Добропорядочным покупателем не признают близкого родича продавца или такого покупателя, к которому право собственности не перешло.

Можно попытаться решить вопрос мирно, хотя не факт, что получится - обычно люди в курсе, что продают заложенную машину. Если мирно решить проблему не получилось, можно подать заявление о мошенничестве в полицию, а также иск против заемщика.

Имейте в виду: все вышеописанное сработает только если сделка была зафиксирована позже июня 2014 г. В случае заключения сделки раньше июля, сохранить авто будет невозможно ввиду изменений в законодательстве. Тогда вы можете разве что подать иск на возмещение ущерба продавцу. 

Для чего обращаться в автоломбард?
Даже у обеспеченных людей иногда возникают ситуации, когда деньги необходимы срочно.
Где можно срочно выкупить авто?
* Справедливая оценка техсостояния авто * Займ выдается в удобной клиенту форме (как переводом, так и наличными) * До 90% от оценочной стоимости авто на руки.
Банк или автоломбард: где лучше взять кредит под залог авто?
Банковские операции всегда сопровождаются трудоемким процессом обработки персональных данных при договоре с клиентами.