(3822) 978-978

(3822) 978-978

Новости

Автомобили, произведенные в России – в топе продаж
07.05.2018

Доля легковых машин, собранных на российских заводах, в 2017 году выросла на отечественном рынке на 4 пункта и составила около 83 процентов. Как отмечают эксперты, это следствие грамотной политики государства, направленной на развитие и локализацию производства. Скачок впечатляющий: еще в 2012 году на внутреннем рынке легковых авто было представлено только 65 процентов продукта, произведенного в России.

 

В общей сложности, в минувшем году было продано более 1,47 миллионов легковых машин, из них зарубежного производства – только 255 тысяч. При этом продажи отечественных марок увеличились на 14 процентов, а продажи изготовленных в России иномарок – на 19 процентов. Специалисты все чаще отмечают то, что ведущие зарубежные бренды ставят в приоритет локализацию своих производств. Так, к примеру, Hyundai производит все легковые модели для российского рынка и не только – здесь же, в пределах страны. Подобной политики придерживается и бренд Renault: все его основные «хиты» для отечественного потребителя выпускают в России. Импортирует французский производитель лишь несколько моделей, не входящих в топ продаж, а также электромобили. Локально производит свой продукт компания Kia, исключение составляет разве что модель Picanto. Минимизировал импорт своих моделей и Nissan. Упрощенная схема логистики, контроль качества, снижение затрат и, как следствие, оптимальная цена – основные моменты, которые побуждают гигантов автоиндустрии локализовать свои производства.

 

Между тем, ряд ведущих автопроизводителей не намерен следовать по этому пути. Subaru, Suzuki, Jaguar, Volvo и некоторые другие бренды по-прежнему продают в России только автомобили импортного производства. А вот немецкий концерн BMW поставляет около 40 процентов авто, произведенных за границей – но ставку делает, все же, на X3, X5 и другие модели российского производства.

 

Выгодное и актуальное предложение - Займы без обеспечения.

Вернуться к новостям